Что такое маркетинг территорий? Может ли бренд относиться не к компании, а к целому региону?
В последние годы популярна тема брендов и брендинга как процесса создания и продвижения запоминающегося образа товаров и услуг, и это объективный тренд развития общества потребления. Эта тенденция действует и в отношении территорий. Одним из факторов, обеспечивающих устойчивое развитие территории, является создание образа места – образа, наполненного смыслами, положительно воспринимаемого как внутренним сообществом, так и внешним миром.
Создание успешного имиджа местности, организации требует комплексного подхода и использования разнообразных решений, которые помогут выделить местность среди остальных в регионе. В текущую эпоху развития это невозможно без четкой стратегии, направленной на формирование положительного облика, способного привлечь внимание инвесторов, туристов, покупателей и новых заинтересованных лиц.
Создание успешного имиджа местности, организации требует комплексного подхода и использования разнообразных решений, которые помогут выделить местность среди остальных в регионе. В текущую эпоху развития это невозможно без четкой стратегии, направленной на формирование положительного облика, способного привлечь внимание инвесторов, туристов, покупателей и новых заинтересованных лиц.
АНО «СУРНС» приглашает представителей женщин коренных народов Севера принять участие в обучающем семинаре:
«БРЕНД ТЕРРИТОРИИ: ОТ СОЗДАНИЯ К ПРОДВИЖЕНИЮ И УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ», 6-8 марта, 2025, г. Москва.
Что будет?
- Вы займетесь персональным маркетингом;
- Приобретёте навыки создания и управления брендом в социальных сетях, освоите методы взаимодействия с аудиторией для эффективного продвижения;
- Поработаете над разработкой стратегии брендинга местности и организации;
- Научитесь определять целевую аудиторию и выстраивать партнерства.
Большое внимание будет уделено, финансам, их поиску и существующим возможностям, таким как краудфандинговые платформы, реклама и субсидирование проектов, узнаете, может ли НКО зарабатывать. Мы разберемся в налоговых аспектах, включая налоговые послабления для благотворителей, обратим внимание на юридические моменты в развитии своего бренда и услышим истории тех, кто уже создает свои бренды.
По завершению семинара:
- Вы научитесь разрабатывать стратегию продвижения;
- Создавать контент;
- Улучшать репутацию;
- Эффективно использовать социальные сети для укрепления своего бренда;
- Пообщаетесь с единомышленниками;
- Получите личные консультации от профильных и опытных преподавателей в области маркетинга, налогов и юриспруденции.
Организаторы семинара обеспечат проезд, проживание и питание 25 участников мероприятия. Предполагаемая дата заезда участников 5 марта, предполагаемая дата отъезда 9 марта 2025 года. Выбор участников будет осуществлен на конкурсной основе. Преимущество будет дано заявителем, готовым участвовать в дискуссиях и поделиться своим опытом. Заявки принимаются до 15-го февраля 2025 года.
Заявка на семинар доступна по ссылке: